четверг, 3 сентября 2015 г.

Портретная кукла Андрея Новикова "Сценарий моей Жизни"




Портретная кукла Андрея Новикова "Сценарий моей Жизни"
Материалы: Ливингдолл.
2015


Мне посчастливилось сделать потрясающую работу для потрясающего человека. Я не смогу передать чувства, которые я испытывала во время работы, но поверьте, это были прекрасные чувства. Так бывает, когда человек наполнен Светом, Добром и Любовью.

Андрей Новиков. Основатель киностудии «Ялта-фильм». При участии киностудии было снято более 50 фильмов - российских, украинских и западных кинематографистов.




























3 комментария:

  1. Шикарно!!! Какие вы мастера, каждый раз изумляюсь, неужели такое возможно?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) МЫ, честно говоря, сами каждый раз поражаемся )))
      Особенно, когда заказчики присылают фото и отзывы )))
      В этом наше Счастье и Гордость ))

      Удалить
  2. Классно, как всегда, Оксаночка! Ну люблю я просто ваши работы!

    ОтветитьУдалить