вторник, 19 ноября 2013 г.

Конкурс - конфета "ВНУТРЕННИЙ РЕБЕНОК или Новогодние ЧУДеса* "


Мы предлагаем новую провокацию для наших постоянных (и не только) читателей - заглянуть внутрь себя и познакомиться с собой настоящей. Устроить себе   феерический праздник, побаловать вниманием и, наконец, узнать свое истинное Я получше! 
Отчасти, это продолжение Антиняшки, но сегодня, у вас будут развязаны руки и творить вы можете в какой угодно технике. 
И даже НЯШЕК!
Условие одно -единственное - будьте честны с собой! 

АПД. На днях напишу подробные инструкции по работе.


С радостью отвечу на возникающие вопросы!
Судя по соотношению количества просмотров и сообщений народ смущает перспектива заглянуть себе в себя )))) 
Смелее! Будет очень интересно!!




*Внутренний Ребенок — это та часть нашей психики, которая извечно полна жизни и сил, творческих порывов и удовольствия. 

Это наше Настоящее Я — то, кто мы есть на самом деле.

Исчерпывающая информация о Внутреннем ребенке есть в интернете в свободном доступе.



ИТАК:  До 15 января 2014 г.  вам необходимо: 
1.   Заглянуть в себя, увидеть там малыша
2. Познакомиться с ним и начать играть
3.  Увидеть образ и воплотить куколку  в жизнь в любой технике 
4.  Задарить подарками и вниманием (к тому же скоро самый волшебный праздник Новый год!!)
Прислать фотографию работы  на почту 

mk-oleloo@mail.ru

ДАЛЕЕ: Работы будут размещены в специальной галерее на нашей страничке, где зрители и участники смогут отдать свой голос за понравившуюся работу, по результатам,  будет объявлен победитель, который получит персональную эксклюзивную работу от нашей студии

Конфету разыграем 25 января

Для того, чтобы стать участником проекта, необходимо:
*  Быть или стать ПЧ, записаться  у Мистера Линки
* Разместить баннер проекта в любой соцсети 
* Отметиться в комментах
  


67 комментариев:

  1. В свое время пожалела, что не приняла участие в Антиняшке - видимо, испугалась работы с чужой для себя техникой) В этот участвую! И надеюсь, что не случится никаких форс-мажоров, которые помешают работе)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, провокаторша! Оксанчик, значицца так: сейчас я зашиваюсь с заказами, в январе большая онлайн выставка ( декабрь и январь, соответственно, буду готовится) НО! Очень-очень хочу в проект и постараюсь к назначенному сроку всё успеть! Кстати Мистер Линки жив и здоров! Я только что проверила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я специально оставила 15 дней января ) ))) НУ а в тебе не сомневаюсь, тебе это раз плюнуть )))))
      Линки меня не пускает почему-то

      Удалить
  3. И у меня с антиняшкой не сложилось:(.. Очень хочу попробовать себя в этой конфетке!!! Какие у Вас замечательные темы для таких волшебных МК:)!!! Руки чешутся:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Справилась с линки, можешь записываться ))

      Удалить
  4. Все разместила у себя в блоге разместила! Жду Мистера Линки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу-хочу, спасибо за пинок

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь с удовольствием. Причем что-то подобное давно крутилось в голове.

    ОтветитьУдалить
  7. И я попробую. Интересно, что из этого выйдет! http://solyar.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. А это должна быть объемная куколка, или ее, к примеру, можно вышить (в смысле плоская). И это обязательно должен быть человек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, это должна быть куколка, я инструкции подробные напишу на днях.

      Удалить
  9. Попробую, вдруг на этот раз получится.

    ОтветитьУдалить
  10. Скажите пожалуйста, будут какие-то МК или просто надо сделать любую работу на тему и прислать вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, в этот раз я не буду занудой ))) МК, возможно, будет после НГ. А сейчас мы напишем небольшую инструкцию и... полная свобода творчества )))))) Можно воплотить все свои самые няшные фантазии!

      Удалить
    2. Я не пошла на антиняшку и пожалела, пытаюсь теперь сама что-то в таком же духе изобрести. Надеялась может в этот раз тоже будут какие-то уроки. Просто слепить ребенка я могу конечно, но это совсем не так интересно, как работать вместе

      Удалить
    3. К сожалению, в этот раз у меня нет временного резерва.
      Поэтому я лишь планирую сделать вводную часть по внутреннему ребенку, а работать будем пока самостоятельно.

      Удалить
  11. С радостью присоединяюсь к вам)

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже с удовольствием попробую, меня еще греют воспоминания от Антиняшки. Оксаночка, чмок!

    ОтветитьУдалить
  13. Блин, блин, блин! Хочется до невозможности. Но портить тебе стаистику, записавшись и не выполнив, не буду (ты сама понимаешь: у меня сейчас вообще ничего не прогнозируется относительно наличия свободного времени на внуреннего ребенка, т.к. внешние ребенки активно требую внимания). Но если я выкрою таки немножко времени, то тоже пришлю тебе отчет по "заглядыванию в себя" и его материализованный образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, конечно, времени у тебя в обреза и не до внутренних ребенков!
      Но, я даю самый любимый палец, что ты не утерпишь ))))))))))
      Буду рада увидеть твою работу ))))))

      Удалить
  14. Тоже хочу! Свою Антиняшку лень - так и не доделала, но каждый раз когда ловлю себя на мысли что мне лень что-то делать - вспоминаю и вас, и свою нарисованную Лень - и даже это помогает взять себя в руки и идти творить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя бабушка меня, моего брата, своих детей учила заклинанию против лени . Вот они волшебные слова: "Лень, я тебя не боюсь!"
      Так что велкам! Все получится!!!

      Удалить
  15. Ответы
    1. Без тебя наша компания была бы не полной! )))

      Удалить
  16. может и я попробую..с антиняшкой получилось) если смогу покажу сообщение скопировала а картинку на панельку добавить не могу глючит(((

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже с удовольствием поучаствую, с Антиняшкой получилось, думаю и здесь все получится! Тем более, что 25 января у меня День Рождение!!!! http://taktell.blogspot.ru/ - баннер разместила!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Думаю, что пора покопаться в себе, может откопаю там чего интересного.....

    ОтветитьУдалить
  19. С Антиняшкой опоздала...теперь хочу попробовать...

    ОтветитьУдалить
  20. Попробую.... попытка ведь не пытка ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Интригующе))) Попробую конечно!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксаночка, примите меня в компанию внутренних ребёнков.

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте Оксаночка! Хочу выдать своего внутреннего ребенка! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  24. Хорошая идея! Очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  25. очень понравилась мне эта затея! ребёнка в себе давно отыскала! А он у меня такой не угомонный, что пройти мимо такого замечательного предложения нешмогла! Только приступить смогу только после НГ) Но я постараюсь всё успеть!

    ОтветитьУдалить
  26. Доброго времени суток. Оксана, примите и меня в свой проект. Блог у меня новый (но не конфетный!!!), хочу принять участие в вашей конфете. Думаю это будет хорошим стартом для нас с блогом) Ссылку размещу еще и здесь http://www.odnoklassniki.ru/profile/355618072356 С уважением, Надежда.

    ОтветитьУдалить
  27. Я тоже хочу с вами.Идея замечательная. Пусть всё получиться!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Записываюсь с большим удовольствием. Об антиняшки узнала очень поздно и поучаствовать не получилось)))

    ОтветитьУдалить
  29. можно и мне)) очень понравился проект Антиняшка и многое мне дал,,,.

    ОтветитьУдалить
  30. И я с Вами хочу!

    ОтветитьУдалить
  31. Я точно не знаю, что это за проэкт... но уверена, что он мне очень нужен! И я рада, что вы его мне дарите! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Жалею, что с Антиняшкой у меня не сложилось. Очень хочу участвовать в этой конфетке!!! Какие у Вас замечательные темы для таких волшебных МК:)!!! Выделю специально время и читаю заклинание,.."Лень я тебя не боюсь" Баннер разместила здесь и здесь.
    http://vk.com/tdraevich http://albomchik2013.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. очень-очень хочу поучаствовать! Так интересно посмотреть на своего внутреннего ребенка всЕЛЕНАя

    ОтветитьУдалить
  34. Хочу! Можно поместить куколку над которой я начала работать чуть пораньше?

    ОтветитьУдалить
  35. Наконец решилась)...заглянула...вроде бы получилось)...долго смотрела - таки да...и это я)))) Очень хочу поучаствовать в этом конкурсе....Принимаете?))

    ОтветитьУдалить
  36. Замечательная идея.
    Очень хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
  37. А может быть решиться, попробовать? Спасибо за возможность покопаться в самой себе!:-)

    ОтветитьУдалить
  38. впрыгиваю в последний вагон!

    ОтветитьУдалить
  39. Заглянула случайно и прямо упала, это то, что мне сейчас просто необходимо!!!!
    Участвую! http://nadinan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. С удовольствием присоединяюсь...
    Не хватает что то в последнее время ветра перемен :)

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте! Примите и меня в свою компанию)

    ОтветитьУдалить
  42. Думала-думала и надумала в последний день. Посмотрим, что из этого получится. Пока как-то боязно и непонятно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кажется опоздала. 15 января уже фото готовой работы должно быть? Буду, значит, для себя в себе разбираться ))

      Удалить
    2. вроде как до 10 февраля продлить решили

      Удалить
    3. Можно! Конечно можно и нужно присоединяться! Бояться нечего, почитайте статьи к АНТИНЯШКЕ, они тоже могут помочь. Сроки продлились, все в порядке!

      Удалить
  43. Еще ведь можно присоединиться?!

    ОтветитьУдалить
  44. КОНЕЧНО МОЖНО! Сроки подвинулись!

    ОтветитьУдалить
  45. всё, я сдалась... - записалась (надеюсь, за 3 недели успею его, вернее ее одеть, т.к. сваять я ее уже сваяла)

    ОтветитьУдалить