четверг, 24 января 2013 г.

Анти НЯШКА или победи свое ЧУДОВИЩЕ©!!!


Друзья! Очень рады всем вновь присоединяющимся участникам!
В связи с большим объемом народу и растянутости во времени убедительная просьба читать последующие посты и наши комментарии к ним, чтобы мы могли вести конструктивные беседы, а не повторение пройденного! 


Этот мастер-класс будет не совсем обычный, точнее, вовсе не обычный.
Это будет ПРОВОКАЦИЯ. Не ждите, что мы дадим готовые эскизы и выкройки, все от начала и до конца вы сделаете сами!  
А МЫ СПРОВОЦИРУЕМ ВАС НА ТВОРЧЕСТВО, а заодно, вы посмотрите в глаза своему ЧУДОВИЩУ!!
А еще, это призыв поверить в себя! 

АПД. У меня большая просьба, даже если вы приняли решение не участвовать в МК, разместите картинку в своем блоге хотя бы на неделю, может для кого-то это станет возможностью попробовать что-то новое, сломать стереотипы  ))


В интернете засилие тильд, тыквоголовок, кофейных примитивов и прочей шелухи. Обидно, что талантливые люди тратят себя на то, что, в буквальном смысле, пережевывают чьи-то работы, бояться выглянуть из своих раковин и сделать действительно достойную и качественную работу.
Мы призываем не бояться сделать что-то ужасное, выйти за рамки привычной красоты. Этот МК еще и своеобразный психологический тренинг, вкладывая в работу свои страхи и переживания, вы будете проживать их и с удивлением увидите, как и во что они трансформируются в процессе работы. 
Предупреждаю сразу, условия будут очень жесткими, но иначе  у нас ничего не получится. МК будет проводится в режиме  on-line 
Работа будет выполнена в стиле текстилепластики, поэтому кроме ткани и красок нам больше ничего не понадобиться, разве что может кое-какой декор.

Дамочки, это отличный шанс сделать шаг вперед и научиться работать и мыслить креативно.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
НЕ САЧКОВАТЬ и выполнять работу в указанные сроки! )))
1.  Разместить анонс МК в блоге или любой соцстранице со ссылкой на наш блог
2.   Записаться до 15 февраля в этом посте и отметиться у мистера линки
3. Стать ПЧ для удобства отслеживания постов. Я напишу  несколько специально для этого МК
4.   До   17 февраля нарисовать 3-4 эскиза* и выложить на своей страничке нам на почту. Я буду каждый  просматривать и отбирать. с выбранным будем работать дальше 
5. До 24 февраля приготовить необходимые материалы и задать все интересующие  вопросы. 
6. 2 и 3 марта с 11-22 по Мск. быть на связи и работать с нами вместе, on-line я отвечу на все вопросы или помогу советом. Кроме этих дней консультаций не будет. 
7.   17 марта 11-22 по Мск.  online консультация по декорированию готовых работ
8.   с 20-24 марта выложить готовые работы на своей страничке в блоге или соцсети  и прислать нам на почту

специальный ящик для МК mk-oleloo@mail.ru 
  • Эскиз. Нарисовать эскиз чудовища. 3-5 эскизов, в идеале больше, ведь чем больше вы рисуете, тем больше вы проявляете себя, избавляясь от стереотипов. Рисовать можно чем угодно, карандашами, кисточками, пальцами, палочками, красками, углем и т.д. хоть губной помадой, главное, что это не срисованный персонаж, а ваш личный.. Эскизы должны быть проработанными и  не содержать плагиата. Меня обманывать не стоит, загляните внутрь себя и вы найдете там прекрасное чудовище, которого вы боитесь, нарисуйте его. Ну в самом крайнем случае, обратитесь к былинам там такие прекрасные персонажи Птица Сирин, Серены, русалки и прочие дивные персонажи. Посмотрите какая у них у всех харизма!
  • НИКАКИХ АНГЕЛОВ, АНГЕЛОПОДОБНЫХ НЯШЕК И ПРОЧИХ РОЗОВЫХ КАРАМЕЛЕК!
МАТЕРИАЛЫ:
  • хлопок (я использую дешевый из ИКЕА)
  • акриловые краски для основных цветов (несколько цветов для основного покрытия) в т.ч. золотые, бронзовые, перламутровые
  • холлофайбер или любой другой наполнитель
  • крепкие нитки для стяжки
  • объемные контуры
  • поролоновая губка
  • кисти разных размеров
  • бесцветный глянцевый лак (я пользуюсь дешевым для ногтей)
  • ПВА

Отдельными постами я подробно опишу работу с эскизами и выкройкой.

НЕ БОЙТЕСЬ ЗАГЛЯНУТЬ ЗА ЧЕРТУ ШАБЛОНОВ И ШТАМПОВ 

251 комментарий:

  1. Ахахаха))) Сегодня планировала показать свою розово-зефирно-приторную куклу по СП Наташи Субботы. Теперь вот боюсь....))))
    Оксан, фсё очень заманчиво, но я пока буду думать (март-апрель совершенно сумашедшие месяцы в плане времени )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОказывай давай! ))) это же не имеет отношения к провокации )) Я думаю, что ты справишься на раз-два и на выставку повезешь чумачечих звериков )

      Удалить
    2. Я созрела!))) Ксю, только объясни тем, кто на башне: что такое "объемные контуры"? (*чешет в затылке)

      Удалить
    3. Это хороший выбор )))
      Юль, их всего 2 вида : для ткани и всего остального
      для ткани высыхают и становястя плоскими,это все декорация, а для керамики и стекла, остаются выпуклыми, вот они то нам и нужны цветные или прозрачные, бери лучше металлик, они гуще

      Удалить
    4. Это то, чем твой-мой ангел расписан?? Так...интересно, а как это по-немецки называется?? Задача....

      Удалить
  2. Ааааааааа... как здорово! Попробую нарисовать, а потом запишусь, а то вдруг я ни на что не способна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. руки 2? голова есть?! значит все получится! не стоит бояться самой себя, иначе как ты узнаешь где твои личные границы и насколько глубоко и многогранно твое творчество и личность? Рисуй, присылай на почту, я посмотрю и посоветую.

      Удалить
  3. это прям круто... круто-круто. Ток я рисовать не умею((( И боюсь не хватит времени на все... Дико заинтересовалась и буду думать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну а если до конца честной быть - я просто боюсь, не верю в себя)

      Удалить
    2. А думаешь мне не страшно?! )) а скажи, что будет страшного, если преодолеешь, перейдешь границу неизвестного ?!)) ответь себе на этот вопрос и все встанет на места ))

      Удалить
    3. Я думаю, тебе должно быть страшнее всего!))) Меня пугает лишь неумение рисовать и отсутствие фантазии. Время можно найти. Ночи есть в самом деле)))
      Короче я тащусь от всего происходящего. Думаю над ужастиками весь день, хотя шью няшеных пандочек)))

      Удалить
    4. Когда я начинаю портретную куклу из пластика, я робею до дрожи в коленях, мне кажется, что ничего не выйдет и я испорчу все.
      Так же пасую перед белым листом, но стоит лишь поставить мааааленькую точечку, все! лист перестает быть белым )
      Надо дать шанс себе попробовать в этой жизни что=то большее, выйти из зоны комфорта, только так происходит развитие.
      Золото плавят, алмазы гранят, вся красота через преодоление ))

      Удалить
  4. Оксан,вы не поверите,я вчера хотела умолять о мастер классе))))Мечты реализовываются!!!!!И у меня все материалы есть,а главное желание!!!!Оксан,а это бесплатно???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КРУТО! Значит, твой МИР заботится о тебе ))
      это АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! )) Наша добровольная акция, все мотивации мы описали выше ))

      Удалить
  5. Ээээээх, я сейчас только няшами и занимаюсь. Но, мне простительно - у меня дочка замуж выходит:)Сейчас пойду невесту "набивать", может успею сегодня и трусы ей сшить :)))
    Чудище хочу.Постараюсь успеть нарисовать. Потому - записываюсь. Проект интересный.

    ОтветитьУдалить
  6. Ооочень интересно! Буду первой!!! Интересно на что я способна, обещаю не сачковать)))

    ОтветитьУдалить
  7. А я рискну :) страшно дико и рисую я отвратительно :) и что будет со мной в марте - понятия не имею :)))) но чувствую, что стОит . а я привыкла к себе прислушиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовала сделать первый набросок (у меня в блоге), задумалась над тем, что для меня есть - чудовище....:)

      Удалить
  8. Оксана добрый день! огромное желание сшить такое креативное существо, но проблема с рисованием... немогли бы мне сделать выкройку-а я обязуюсь пошить креативчик!? спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет )) Это ваше персональное сражение! ) )) Обещаю лишь, что с выкройкой проблем не возникнет )) Я и сама не умею шить и строить выкроек, поэтому подгоняю объемна уже набитой детали. Это же ТЕКСТИЛЕПЛАСТИКА )

      Удалить
  9. я готова морально)) а необходимые материалы найду

    ОтветитьУдалить
  10. У меня тоже проблема с рисованием, и немного с фантазией((( желание огрооооооооомное есть, но не уверена что смогу

    ОтветитьУдалить
  11. блиннн я в эти дни на выставке.... (((( но оченььь хочу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. я буду участвовать, т.к. обожаю не столько чудовищ, сколько нестандартный подход к кукле как таковой (ИМХО: как только любой шьющий чел оторвался от кем-то придуманной выкройки и создал нечто свое- всё, он научился быть самостоятельным, сделал первый шаг к мастерству)...
    однако ж времени в феврале-марте нет совсем (первый "любилей" совместной жизни, ДР дочери, очень солидный юбилей свёкра и свой собственный куда более скромный, но все равно круглый дат - и всё именно в эти сроки!), так что я первый кандидат на "не вписалась в сроки" ((( - как ни стыдно это признавать

    ОтветитьУдалить
  13. Какая шикарная авантюра!!! Очень хочу поучаствовать, определюсь по времени, успею ли я и запишусь

    ОтветитьУдалить
  14. А мне не страшно. Монстры лепились, рисовались, теперь пора сшить. Шить не умею, но буду.Может еще и довяжу что-то и долеплю...Что-то стимпанково-ужасное.
    Можно вопрос: консультации как проводятся ? В скайпе, как вебинары ?....
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Добро пожаловать!
      Про техническую сторону мы думаем, может быть и скайп и аська..
      будут видеозаписи, доступные только в день МК
      не знаю, пока решаем

      Удалить
    2. Давайте видеозапись может куда-то с ограниченным скачиванием , а ? Ютуб или файлообменники ? Разница во времени может нам помешать, а проект обещает быть более чем интересным. я сегодня еще девчонок позову из ДК в Альтер-скрапе и Скрап-крафте, веселее будет

      Удалить
    3. О! это хорошая идея!! Я про девочек
      Посмотрим, просто если я буду весь день рассылать коды, мне просто некогда будет работать
      Мы над этим думаем пока

      Удалить
    4. Аня, ну чего ты не позвала нас, я хочуууу!

      Удалить
  15. Оксан,я у себя чего то изобразила в блоге....ужас,ужасный,но таких именно хочется))))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая чудесная пречудесная авантюра!!!! Пока ваш ПЧ, за неделю подумаю и надумаю к вам присоединится!)) Как-то устала голова от принцесс мимишечных. Мега-проект!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, я весь день думаю =)))
    Нужно что-то страшное для меня? или можно того, кого уже давно страшно хочется? =)) у меня и того, и другого хватает =))) и ничего "няшного" среди них нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы это было не реализация увиденных идей,
      Я настаиваю, чтобы эскизы были сделаны заново, и не один эскиз,
      тогда действительно выыйдет шедевр
      как только душа выыйдет из под контроля мозга ))

      Удалить
    2. нет, "увиденные идеи" я не повторяю. это мне не интересно =))
      буду вытаскивать собственных страшилок на этот свет =)

      Оксана, спасибо за такой проект. Очень здорово мозг начал работать =)

      Удалить
  18. А я вот монстров не боюсь совсем. А вот вампиров да. Потому что они очень реалистично выглядят. Если вампир не пойдет, то может что выпрошу у дочери из ее рисунков. Вот там да. Может даст хоть посмотреть для вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НИКАКИХ РИСУНКОВ ДОЧЕРИ!!!
      криво -косо. но только свой рисунок!

      Удалить
    2. Я сама нормально рисую, я имею ввиду вдохновиться ее ужастиками и придумать потом что-то свое.

      Удалить
    3. Если хорошо рисуешь - отлично!
      цель не сшить уродца, а цель вытащить его ИЗ СЕБЯ!
      прожить, нарисовать и сшить
      вдохновись лучше персонажами былин )
      у русских художников очень много подобных работ
      подумай о каком-то страхе, проблеме, комплексе, визуализируй и нарисуй )

      Удалить
  19. Страшно как хочется и ужас как страшно браться за такой проект. Но я все таки рискну...эх..была не была... пойду думать, чего я боюсь. Идея проекта - просто супер, супер-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  20. какое интересное предложение ..и такое заманчивое...
    смущает что 3 марта у меня ярмарка и точно уже не буду в онлайне...
    хотя в голове уже вырисовался монстр.
    до какого можно записываться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вы же шьете!
      я думаю, вы справитесь, главное правильно ухватить идею
      до 15
      потому что 16 и 17 я буду уже смотреть наброски и консультировать в частном порядке

      Удалить
    2. отлично!!! правда я шью мишек....и руками....
      однако идея витает и думаю,что я уже с вами))

      Удалить
    3. Наташа, я тоже шью только вручную...
      но даже если вдруг чудовище выйде косоватым - ак оно ж на то и чудовище!

      Удалить
  21. Не смогла пройти мимо! Урву между подготовкой к выставке время на свое чудоВИЩЕ!
    Пошла знакомится с вашим блогом, чувствую тут не может быть скучно)

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана я с вами! Нарисовать мне не сложно..а вот сшить это да...я все на руках...а на руках можно?Буду с вами до последнего!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! на руках можно, конечно )

      Удалить
    2. Ну тогда я ваша навеки))))В блоге я выложила у себя ссылочку на пошив)))и начну рисовать сегодня))))

      Удалить
  23. очень интересный проект, безумно хочу поучаствовать, но жутко рисую и монстр как-то сложно мне представляется )))

    ОтветитьУдалить
  24. обязательно находиться он-лайн прям с 11 до 22 или часа - два хватит? А то обычно уезжаем на выходные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите на фотографию и ответьте себе на вопрос - хватит вам 2 часа?!
      Если нет, лучше не начинайте )

      Удалить
    2. а, я не правильно поняла значит изначально, т.е. шить нужно будет стого в эти дни и как-то показывать свой процесс? Очень извиняюсь за глупые вопросы

      Удалить
    3. в эти дни я буду отвечать на вопросы, которые непременно возникнут
      в эти дни будет доступ к видеофайлам, где я рассказываю о процессе создания
      Мы не просто шьем очередную куклу, мы проводим психотерапию
      простите, я не могу уже в двадцатый раз за сегодня писать одно и то же ))
      посмотрите написанное выше и оцените свои силы )
      обращаю внимание, это даже не совместный пошив, где рассказывается каждый шаг, это арт терапия

      Удалить
    4. Оксана..вот такого психотерапии нам и не хватает...))))будет менять свой мозг))))

      Удалить
    5. участвую ))) слишком заманчиво и необычно ))) спасибо за интересный проект )))

      Удалить
  25. Жутко интересно, записываюсь, попробую, непредсказуемый результат завораживает:)

    ОтветитьУдалить
  26. Задача очень сложная. Но это то и интересно! Берусь участвовать. Благо времени много для блуждания в лабиринтах собственных страхов - кого-нибудь выловлю и изображу ))

    ОтветитьУдалить
  27. с ОГРОМНЫМ удовольствием участвую! Таких проектов очень не хватает.... Вы молодцы что предлагаете возможность и помощь в создании нового для кукольного мира! Это здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Рада познакомиться, увидела это сообщение аж на двух блогах ,что читаю и "страшно" заинтересовалась. Психотерапия мне очень даже нужна, начну вытаскивать из себя страхи. Спасибо за возможность буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  29. с огромным удовольствием постараюсь поучаствовать..если работа позволит, постараюсь выполнить все условия. )) надеюсь, все получится.)..люблю новое, особенно страшилки..)

    ОтветитьУдалить
  30. Привет! К Вам в блог заглядываю часто, но в совместных мероприятиях ещё не участвовала. Вообще-то я шью теддиков, но вытащить Чудовище из себя - звучит завораживающе! Буду пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Очень заманчивое предложение..только у меня, как и у многих, проблемы с рисованием...да и с фантазией- получаются какие-то гламурные монстры))

    ОтветитьУдалить
  33. может у меня и нет проблем с рисованием....но с риованием монстров точно проблемы))))если вылезет что нибудь путнее в плане монструазности,может и присоеденюсь)))а пока пойду няшек пошью)))

    ОтветитьУдалить
  34. последние полгода я вынашиваю мысль о пошиве первой текстильной куклы,и все больше склоняюсь именно к монстрам! О да! как кстати! подписываюсь однозначно!
    есть вопрос: человеко пододный монстр он ведь тоже монстр? демоны они ведь разные, да? вы согласны?

    ОтветитьУдалить
  35. Никогда не участвовала ни в чем подобном, мне жутко интересно, не уверенна в своих силах...Но буду очень стараться!!!!Спасибо вам за такую возможность:)!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Безумно интересно,какое чудовище получится из себя вытянуть ))) Присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  37. Попробовать что ли ))) так заманчиво :)

    ОтветитьУдалить
  38. Боюсь, что в моей деревне объёмных контуров мне не сыскать. У нас и простые то не продаются. Может чем то можно заменить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет и не надо )) я расскажу как обойтись без них ))

      Удалить
  39. Обожаю всё ужасное, фанатка фильмов ужасов до мозга костей. Попробую обязательно!!!!! Спасибище!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Я с Вами))) Уже интересно, что же за чудище сидит

    ОтветитьУдалить
  41. Добрый день! Очень хочется принять участие, но онлайн я не смогу работать. если примите с таким условием, то я согласна) да, мне тоже инетересно, кто же прячется внутри, но я еще и шить толком не умею, поэтому, видимо, это будет страшилка страшная еще и потому, что сделана коряво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не верите в себя, вот ваше главное Чудовище ))
      Руки у всех пришиты из плечь, а шитье, это всего лишь техника, которую не сложно освоить )))
      Помните фразу из Чародеев?!
      ВИЖУ ЦЕЛЬ, НЕ ВИЖУ ПРЕПЯТСТВИЙ!
      Присоединяйтесь. Просто вне эфира, я не буду комментировать, но вам могут помочь хотя бы мои посты

      Удалить
  42. Я тут это, с вами))) очень заманчиво победить в себе монстра, и стать няшей...

    ОтветитьУдалить
  43. Оксана, я тоже хочу! Очень нужен монстр! :)

    ОтветитьУдалить
  44. Если честно не вижу в няшках ничего плохого, в нашей г. стране жить то не хочется, а няшки хоть как-то успокаивают что ли))) Так же как и котята с щенками:) От них хочется улыбаться:) Проект конечно ооочень интересный в плане выдумать свое авторское чудо-юдо. Попробую нарисовать эскиз, если получится - участвую, если нет... буду с интересом наблюдать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ничего не имею против красивых ангелов, котиков и собачек, но ИМХО, это уход от реальности в облака розовой ваты и патоки, а как следствие, уход от истинного себя. Это далеко от раскрытия талантов, возможностей. Проект не ограничивается в выдумке чуда-юда, это групповая психотерапия )) причем , абсолютно ДАРОМ! Прочитайте следующий пост, я надеюсь он вам поможет! А имя вашего чудовища -СОМНЕНИЕ

      Удалить
  45. Интересно попробовать! полностью согласна что многие мастера замкнулись ,и я наверное в том числе)))) будем открываться!!! http://tilda-nika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. проект просто бомбовый-))) у меня со временем свободным еще не понятно на все эти дни, но если успею, то запишусь обязательно! картинку в блоге добавила-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за картинку!
      А какие проекты уже зреют в моей голове )))
      просто жуть, как интересно1 )

      Удалить
  47. ааааа как страшно! из ткани я совсем ничего не делала... ладно.. будем через по нему топать )) по страху)) ногами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как говорят, глаза бояться, а руки делают )))
      Вот и чудовище твое нарисовалось - с ним и поработай ))

      Удалить
  48. Оксана, здравствуйте! ну вот хочется опять в авантюру, хочется.... кругами ходила-бродила... Вообщем, если эскизы нарисую за эти дни (тоже страшно эт делать), то я участвую, тогда и запишусь))) Картинку о совместнике я уже разместила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предалагаю перейти на ты, так проще ))
      Если хочется, надо делать, судьба просто так не подкидывает шансы ))
      А про эскизы следующий пост )
      Спасибо за картинку

      Удалить
    2. Оксна, на ты, однозначно))) Ну я, конечно же, тыкнула на Линк... В себе ковырялась до жути, серьезно так (самой страшно стало:)). У меня их целых три (в блокноте полнейшие каляки-маляки (детям,слабонервным и беременным не показывать!!!), ну уже сейчас как-то весело, что получиться:-)). Спасибо!

      Удалить
  49. Здорово,очень интересно поучаствовать. А как проходить онлайн будет или еще подробности будете выкладывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С технической стороной будет отдельный пост

      Удалить
  50. Рисую я конечно не очень, но думаю это не помешает мне воплотить в жизнь то что задумано и придумано уже.)))

    ОтветитьУдалить
  51. Авантюра великолепная! Хочется.... Только удастся ли? Терзают смутные сомнения))) Да и чудище так сразу не вылазит. Попытаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да твое большое чудовище зовут - СОМНЕНИЕ )))) чего его искать-то?! ))

      Удалить
  52. Очень интересно, необычно и смело. Вот только времени совсем нет. Я записываюсть, ставлю "рекламку" и буду пробывать. Но пока надо закончить совместник у Наташи Субботы. Боюсь, что-бы зверь меня не сожрал :)))

    ОтветитьУдалить
  53. Чудовище? Оксанчик, только ж народила одно... Ещё? Даже не знаю... Но очень хочу участвовать! Все мои подружки тут - я ж не могу пропустить, да ещё у тебя поучиться - мечта!

    ОтветитьУдалить
  54. Какой необычный проект, в результате которого должно получится что-то совсем необычное. А сколько участниц! Я думаю, здесь многому можно научиться! Попытаюсь нарисовать страшилку. Надеюсь получится.

    ОтветитьУдалить
  55. Ух ты, круто!!! (как бы сказал сынуля). Попробую ввязаться - уж очень заманчивая идея Анти Няшки! Только побаиваюсь on-line, я, вообще-то, ночной зверь-рукоприкладник...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, не очень поняла по времени "с 11 до 22", да? Т.е. можно периодически выпозать в сеть или как?

      Удалить
    2. в эти дни и в это время я буду отвечать на вопросы, которые непременно возникнут, по почте, в комментах, в скайпе
      техническая сторона пока продумывается
      в эти дни будет доступ к видеофайлам, где я рассказываю о процессе создания
      Мы не просто шьем очередную куклу, мы проводим психотерапию

      Удалить
  56. я сама бы не взялась (меня Тэффи Эффи "пинками загнала"). во-первых, я очень дввно хочу то ли троля, то ли гусеницу из "Алисы" сделать. а во-вторых, самой как-то боязно. а тут такой повод

    ОтветитьУдалить
  57. замечательная идея!!! мне так Ваша работа нравится!!! только мне страшно-с рисованием совсем беда(((( а так хочется няшечку такую же толстую пузатую и важную!!! можно я попробую что то набросать, Вам пришлю если будет что то дельное тогда запишусь))))

    ОтветитьУдалить
  58. о и еще я не знаю что такое текстильная пластика)))

    ОтветитьУдалить
  59. А куда потом этого монстра пристроить? Вдруг он будет реально отталкивающий). Куда вешать-ставить?)) Девочки как вы думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот про это следующий пост ))

      Удалить
    2. Мы их будем торжественно жечь! ))))

      Удалить
    3. Или дарить тем людям, которые нам не нравятся)))))

      Удалить
    4. всмысле куда? мой со мною на вечно! уже любим мое чидовище и я и муж ждет и уже прям ..... всмысле куда девать))))))))))) вы же не куклу с иголками шить будете))))))))))))))

      Удалить
    5. если от собственного чудовища хочется избавиться, то надо в себе покопаться - что-то не нравится не в нем, а в себе (я своего вампира на пенсии уже авансом обожаю и расставаться с ним не собираюсь) )))))))

      Удалить
  60. ЗАПИСАЛАСЬ - САМА ОТ СЕБЯ В ШОКЕ, А СМОГУ? А ОСИЛЮ? А НЕ ПОДВЕДУ? У МЕНЯ ПЛОХАЯ ПРИВЫЧКА - НЕ МОГУ ВОВРЕМЯ ДОДЕЛАТЬ РАБОТЫ, МНОГО НАЧАТЫХ, ОНИ МОГУТ ЛЕЖАТЬ ДАЖЕ ГОДАМИ! ЗАВЕЛА БЛОГ! - ЭТО ДИСЦИПЛИНИРУЕТ, Т.К. КО МНОГОМУ ОБЯЗЫВАЕТ.ВОТ ТЕПЕРЬ СТАРАЮСЬ НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ И ДОВОДИТЬ НАЧАТОЕ, ЧТОБЫ БЫЛО ЧТО ПОКАЗАТЬ!

    ОтветитьУдалить
  61. Оксана здравствуйте. Вы на меня внимание особо не обращайте, я тут рядом пастою, скромно (совершенно не умею шить, и перфекционизм житья не дает).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так наоборот нужно, с распахнутой грудью и на амбразуры )))
      Почитайте следующий пост ))Дело, конечно, добровольное и свободный выбор никто не отменял, но попытка-то не пытка )))

      Удалить
  62. Вот смотрю, у всех страхи-охи, смогу - не смогу) Ну тогда и я смело записываюсь, хоть и боюсь не смогу из себя "уродца достать" )) Ваш-то уродец очень красивый получился)) И мне тоже хочется красивого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он же не уродец ))) он чудовище, которое я достала из себя и в процессе полюбила ))

      Удалить
  63. Спасибо за такую авантюру. Сначала прочитала пост, интересно но не буду. Потом второй, понимаю что хочется, но.... я когда то посещала тренинг и наш тренер говорил такую фразу " Испугался. Психонул и сделал" . Сейчас эта фраза помогла, я записалась, хоть понимаю что будут выходные дни и дети будут висеть на голове) Но я по упираюсь)Буду доставать своих уродцев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это отличная фраза!
      А детей, посадите их рядом рисовать ))

      Удалить
  64. Который раз захожу на страничку, каждый раз борюсь - толи с собой, толи с тем самым чудовищем, которое надо вытащить из себя... Таки записалась. Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  65. Очень хочу поучаствовать, вот только совмесники у меня получаются не очень, чего - то (желания) вечно мало.
    Жаль только, что 2-3 марта у нас Выставка, поэтому учиться буду на чужих ошибках, с он - лайном, пролетаю, сама виновата :)
    Спасибо, за возможность получить внимание Мастера :)

    ОтветитьУдалить
  66. Ух! Идея просто Великая!!! долго я думала над участием.... боюсь как многие... но все же авантюризм во мне победил!!! Я участвую с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Да, страшновато, но все-таки попробую ))

    ОтветитьУдалить
  68. круть! просто круть! это то чего мне надо прям сейчас...ступор есть...есть желание преодоления, вот же супер что тыркнула на картинку с жабенцией! я с Вами и фиг знает что получиться...

    ОтветитьУдалить
  69. Круть- жуть - пошла думать над своим чудищем!
    Кстати ваш жабчик - красаФчик!

    ОтветитьУдалить
  70. Оксана и Андрей, я с огромным удовольствием пошла записываться в линки, сегодня вообще впервые в жизни увидела что то подобное, и я в накауте!!!!!!!! У меня есть, время и желание и материалы, все есть, кроме смелости и фантазии, но я обязательно поучаствую, если не случится каких либо непредсказуемостей,... Спасибо за возможность вообще видеть такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  71. а где картинка которую надо разместить?

    ОтветитьУдалить
  72. вроде записалась! надеюсь получиться! хотя с фантазией у меня ни ахти! да и рисовать не очень умею! но очень хочется поучаствовать! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  73. я тоже хочу поучаствовать,записалась.
    очень нравятся такие необычные работы. и очень интересно посмотреть процесс изготовления.
    и даже не представляю кого можно придумать самой. но что то такое необычное давно хочется.

    ОтветитьУдалить
  74. Я тож очень хочу))) А как записаться?

    ОтветитьУдалить
  75. Похоже, что я тоже участвую - сегодня совершенно внезапно нарисовался один господинчик, которого никак нельзя назвать "няшкой". Завтра отсниму его и пришлю эскизы. Но (!!!) у меня как всегда засада с мистером Линком-он меня не видит - я не могу в список "вклиниться" (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада! Присылай эскизы на почту, здесь уже нет никакой возможност иотслеживать. Я переживу без Линка )))

      Удалить
  76. Если даётся возможность...почему бы не воспользоваться,)
    Страхов много(((...но очень хочется увидеть своё Чудовище!!! И пусть..что будет.

    ОтветитьУдалить
  77. Я присоединяюсь!!!!!!Чудовище моё очень лениво!!!А тут такой шанс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Заманчивое предложение!!!! Уже сижу и рассматриваю внутри себя эдакого монтряка!!! Надо попробовать изобразить и показать его миру! Присоединяюсь - а там посмотрим, как дальше будет!
    Спасибо за творческий пинок!!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  79. А я своего монстра-страшилище, который сидит внутри меня знаю давно и никак не могу от него избавиться. Это страх за близких, ничем не мотивированный. И как от него избавиться не знаю и как он должен выглядеть в виде рисунка и куклы тоже не представляю. Никогда не шила кукол, но давно хотела попробовать, может и решусь, надо подумать......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать это, тем более вы знаете его в лицо. Поправлю про монстра, ИМХО, монстр безнадежен, а вот ЧУДОвище нет, потому что внутри него живет ЧУДО, ПРАВДА ОЧЕНЬ ГЛУБОКО )))

      Удалить
  80. Cтра-а-а-ашно... интересно :) Поэтому присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  81. Не знаю получится или нет. Попробую. Рисую я правда плоховато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ и что ))) мы же не за оценкой здесь ))
      Присоединйтесь!

      Удалить
  82. Ужасно интересный проект! Картинку разместила, а присоединюсь или нет, не знаю еще. Все дело во времени. Много проектов уже...

    ОтветитьУдалить
  83. Сколько мастериц уже присоединилось! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  84. Попробую и я... Все условия выполнила. Но, я так чувствую, антиняшка у меня получится самая антиняшная))) Как бы все не разбежались)))

    ОтветитьУдалить
  85. Внесла Вашу затею в свой обзор совместных проектов - http://mais-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_13.html

    Думаю, это поможет привлечь больше участников.
    Если идея обзора Вам приглянулась - поддержите ее, размести в у себя его баннер (хотя бы на время).

    ОтветитьУдалить
  86. Нарисовались...http://an-mumla.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  87. Оксана, посмотрите, пожалуйста, что у меня получилось
    http://luvinik.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6517.html

    ОтветитьУдалить
  88. Я вроде и не думала участвовать - наличие достаточно маленького ребенка, которого некому пристроить и который категорически не желает играть один, сводит практически к нулю шанс поучаствовать в онлайне. Но насмотрелась на чудищ в блогах у моих блого-подруг и вдохновительниц, и во время рисования с малышом из-под карандаша сами собою полезли чудища. Ничего с собой поделать не могу - почитала в комментариях, что без онлайна сложно, но можно, поэтому я в компанию. Только у меня проблемы с пространственным мышлением, когда рисовала, поняла, что не умею передавать объем и очень сложно нарисовать другую проекцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://oleloo.blogspot.com/2013/01/blog-post_26.html
      Вот мой пост и продублировала эскизы на почту

      Удалить
    2. Оксана, представляю как тебя завалило с таким массовым проектом... И всё же - есть ли шансы надеяться на индивидуальный комментарий к эскизу (и на почту отправила, и в блоге разместила) или ориентироваться на общие рекомендации? Спасибо!

      Удалить
  89. Слушайте, ну страшно же! Я знаю, что чудовища, конечно, есть. Вот вытащу я их наружу. И что мне дальше с этим делать?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В темной комнате темно , пока не включишь свет. Рассмотреть, понять, что это часть тебя самой и полюбить )))

      Удалить
  90. Надоело топтаться на месте, нужен хороший "втык"

    ОтветитьУдалить
  91. Отличный проект, ооочень хочу поучаствовать, в голове возникла одна чудовищна - посмотрим то ли это! Рисовать не умею, но буду пробовать обязательно, картинку вставила, в Линке записалась, буду ваять! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  92. http://vgostyahufialki.blogspot.ru/2013/01/blog-post_29.html а я выложила у себя в блоге свох ЧУДОвищ:)..... Хочу уже сказать спасибо, первый шаг на пути борьбы со страхом сделан....

    ОтветитьУдалить
  93. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  94. Через Мистер Линки записаться почему то не получается, выдаёт ошибку :(

    Записываюсь с радостью!!! Возьмёте в свои ряды чудовищетворцов?
    http://odvinn.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо! Перед началом работы прочитайте пожалуйста два верхних поста и мои комментарии, чтобы понять суть работы,если будут вопросы, пишите на почту, с радостью отвечу! И разместите, пожалуйста в блоге баннер

      Удалить
    2. Баннер разместила на боковой панельке :))

      Удалить
  95. Спасибо за интересный проект. Присоединяюсь. Как и у каждого страхов полным- полно. С удовольствием пощекочу своего монстрика за пузико. Если конечно он захочет появиться на свет...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Прочитайте, пожалуйста, информацию к МК в постах и последующих постах, возникнут вопросы, обращайтесь!

      Удалить
  96. Очередное ЧУДОвище, теперь в цвете: http://luvinik.blogspot.ru/2013/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  97. Оксана, я тоже хочу попробовать себя в этом виде творчества. Сомнений много, страх что не справлюсь... Но буду стараться. А если получится так, что я во время онлайна буду находиться на работе. Вдруг меня вызовут. Тогда лучше и не начинать?

    ОтветитьУдалить
  98. Чудесный проект! Спасибо, Оксана!
    Мои чудики уже вылезли на свет http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2013/01/blog-post_1225.html

    ОтветитьУдалить
  99. Обязательно хочу попробовать!! спасибо за необычный проект,присоединяюсь!!

    ОтветитьУдалить
  100. Здравствуйте! Решила тоже поучаствовать в вашем интересном проекте:)
    И даже уже попробовала нарисовать свою анти-няшку
    http://by-ekaterina.blogspot.ru/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  101. Добрый день! Спасибо за проект! Присоединяюсь с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  102. Просто завораживающий проект. Я присоединюсь?

    ОтветитьУдалить
  103. записываюсь.. скоро будут эскизы)

    ОтветитьУдалить
  104. Баннер разместила на левой панельке. Эскизы бродят в голове, руки тянутся к карандашам. Скоро будут.

    ОтветитьУдалить
  105. Страшно!!! Это мой первый монстр! Страшно не рисовать, не шить, а страшно ИХ увидеть и материализовать! ОНИ не хотят быть узнанными! Это очень сильная психотехника! Очень! Сын поддержал!))Я - с вами!

    ОтветитьУдалить
  106. Оксана, ты права - не монстр, а ЧУДОвище!)))

    ОтветитьУдалить
  107. Оксана, Андрей, привет! Вот так знакомишься на одном ресурсе, а потом встречаешься на другом)))) Я тоже присоединяюсь, есть у меня один страх-болезнь, очень хочу выгнать его из себя и отпустить в свободное плавание....
    образ придумался, рисую ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! напомни пожалуйста! я, кажется, уже себя не узнаю ))
      будут вопросы - все в почту

      Удалить
    2. Заказывала через ЯМ пенопласт шарики и конусы, потом у вас дома забирала в декабре :). Сделала несколько штук на подарки по технике артишок, правда не успела сфотографировать - раздарила коллегам по работе. Все были в восторге)))
      Мне у вас понравилось, особенно понравилось то, что тебя полностью муж поддерживает (теперь по блогу вижу, что творчество - это у вас семейное ;)). Молодцы!
      У меня все больше по строительству творит, строит дом

      Удалить
    3. ТООООЧНО!!! ))) Я из предновоггодней жизни мало что помню, в такой запаре мы еще ни разу не были )))
      Рады!

      Удалить
  108. До жути интересный проект! Как страшнооооооо...
    Что бы такого то придумать...
    Спасибо, за интерес, очень нужно было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зацепило меня первый эскизик - http://kitovairina.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

      Удалить
  109. Оксана, очень классная идея, тем более, что у каждого есть свое чудище и не надо держать его в себе)))) Буду пробовать)))) А мне сейчас ой как нужен сеанс психотерапии!!!!

    ОтветитьУдалить
  110. Очень интересно, и хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  111. Я уже даже начала пробовать рисовать... сначала ничего в голову не приходило, вообще, а потом каааак понесло!!!! Не успела 1 закончить, как в голове еще штук 5 появилось.... Вот!!! Работает!!!

    ОтветитьУдалить
  112. Парон, но еще наваялось :http://an-mumla.blogspot.com/2013/01/blog-post_31.html#comment-form
    И вообще у меня возникла идея : я начну с одним, а потом заведу галерею страхов. Мне таааак нравится !

    ОтветитьУдалить
  113. не знаю правильно ли я сделала, но нарисовала ))).

    ОтветитьУдалить
  114. Мои ЧУДОвища тоже готовы))) http://xn----htbkaaldvblor0ac4dg.xn--p1ai/glavnaya/antinyashka-ili-art-terapiya-zarisovki/

    ОтветитьУдалить
  115. Записалась, ушла рисовать...

    ОтветитьУдалить
  116. Долго топталась на месте...но все таки решилась )))

    ОтветитьУдалить
  117. Я тоже все хожу вокруг да около((( Но пошив обещает быть очень интересным, поэтому я все таки решилась!!! Я новичек в этом деле, и поработать под предводительством такого мастера для меня большая честь. Можно мне к вам? ССылку разместила в своей группе Вконтакте http://vk.com/loveishandmade. Завтра еще в своем блоге напишу, а заодно и первые эскизы выставлю.

    ОтветитьУдалить