пятница, 22 марта 2013 г.

МК часть 2 "Декорирование"

АПД. Прокомментировала все письма, пришедшие на почту, если вы не получили комментарий, плиз, продублируйте/пришлите на адрес МК.
Мы снова в строю!
Видео загружено
Надеюсь, вы тоже, все здоровы полны сил и решимости дойти до конца!
Видео записывается и обрабатывается, по мере готовности выложу в этом сообщении. 
Просматриваю все ваши работы, горжусь вами от души!
Они все прекрасны и ЧУДЫ и СОВЫ!
У многих произошло перерождение от эскиза к окончательному варианту, так и должно было быть )) вы же их пережили, полюбили, вот они и явились миру белыми и пушистыми )) 
Расскажите о своих ощущениях после завершения процесса, есть ли ощущение полета, какие изменения с вами произошли, что нового появилось в мировосприятии?
Очень жаль, что многие мастерицы решили не идти дальше, бросили работу на полпути. Ее нужно завершить в любом случае, иначе останется незавершенный гештальт
 



Дамочки, кто присылал ссылки к сообщениям, перешлите, пожалуйста их в почту, я всех посмотрю и прокомментирую в ближайшие 2 дня
Все работы будут выложены в галерею сов и ЧУД )
Т.к. наши процессы затянулись как и весна, передвинем окончательные сроки на недельку.

полезная информация по подбору цвета
очень интересная модель
Вот такой сайт со схемами я и не могла найти, Ирина, спасибо большое за ссылки !!
А вот еще один
На примерах этих цветовых схем можно определиться и с основным тоном и дополнительными цветами и цветами деталей

Нашла в сети потрясающую фразу
Закон пустоты. Если вам нужны новые ботинки, выбросите старые. Если вам нужна новая одежда, почистите ваш шкаф. Вы должны по доброй воле расстаться с вашими стереотипами.

ВИДЕО

Тут Света прислала ключи к психологическому тесту про несуществующее животное, по нему можно проанализировать свои эскизы, при желании )


Сегодня прислали фотографию. Узнаете барина ?
Хорошо устроился, шельмец )))
Пополнил коллекцию жаб и стал самым крупным экземпляром

51 комментарий:

  1. Ой как сова то преобразилась!!! Красота!!!
    А Лягух важный! Знает что самый лучший в коллекции ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорош, действительно, франт.
    А можно подвинуть на две недели, в связи с детскими каникулами (надо уехать)?

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая совушка получилась нарядная!!!! Такую хоца взять в руки и долго разглядывать, нежно поглаживая!
    Жаб Жабыч так уютненько расположился на самом почётном месте!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, нашлась, ура!!!! а то я уже волноваться стала не по-детски... Сова конечно краса неописуемая)))) Классная компашка у жаба, я рада за него))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за сайт, видела подобные, но тут просто чумовые фото... зависла)))

      Удалить
  5. Очень сожалею, что затягиваю. Чудовищ покрашен, но не то пальто - нужно второй слой наносить, а потом декорировать.. Но очень важный у меня этап в жизни - провалить его просто нельзя. Поэтому Монстро дошью, но не факт, что успею в сроки (хотя с отодвиганием дедлайна у меня будет даже день-два на пошив после экзаменов). Очень стараюсь, но прошу не сердчать, если не уложусь. Труд Оксаны ценю очень и благодарна ей за такой проект. Буду следить за остальными участницами

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, сова очень хороша! С нетерпением жду видео по декорированию. Я своего чудика уже задекорировала, но теперь хочется ещё что-нибудь сшить:)

    ОтветитьУдалить
  7. Все интереснее и интереснее! Сова - замечательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, я чуть-чуть не дотерпела - выложила в блоге своего чуда недекорированного :)
    К слову (или не к слову) по психологической составляющей проекта. Я когда-то занималась подбором персонала и со мной тестирование и собеседование проводила психолог. Так вот она наиболее показательным тестом считала рисунок несуществующего животного. Вот нашла в интернете ключ к этому тесту . Так что все участники могут проанализировать не только явные, но и скрытые свои страхи и особенности личности. http://detskiefantazii.ru/category/analiz-risunka-2/kluchi-k-nesuchectvuuchee-jivotnoe

    ОтветитьУдалить
  9. Ура, еще немного, мы почти готовы))) Эх и страшненькие МЫ)
    Сова супер.

    ОтветитьУдалить
  10. Сразу видно все будут плясать под скрипку)))) Жаба! Он главный! Сова красотка, такая сочная ! Мои СОВА и ЧУД покрашены, находятся в процессе декорирования. Очень хорошо что сроки сдвинуты, потому что не хочется все делать по-быстренькому (лишь бы успеть, лишь бы былО), а хочется с чувством и столком))), так как в поцессе работы идут изменения. Оксана, еще раз спасибо за МК и понимание нас всех!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сова просто красавица! А Жаб такой важный, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какие СИМПАТЯГИ! Глаз не отвести! Оксаночка, я скинула тебе на почту отчетик о проделанной работе. Вынуждена пока тормознуть((( Жду твоего мнения:-)

    ОтветитьУдалить
  13. я доделаю свою мышь. но позже. сейчас совсем некогда. а делать тяп-ляп не хочется. хочется процессом покраски насладиться по полной =))

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, вот тут показала совок, а ЧУД скоро тоже будет!
    http://ina-smirnova.blogspot.com/2013/03/2-3.html

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка привет!!!! Конечный вариант совы получился потрясающим!!!!!!!!!!!!!!!!! Что надо будет и со своей наЧУДИТЬ )))) я только подумала про выбрасывание вещей, а ты как будто меня услышала и утвердила мое решение ))) завтра в планах чистка шкафа))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Жабыч просто шикарен! сидит как король и важно глядит! Мой чуд уже на подходе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тут еще хорошая палитра цветов http://design-seeds.com/index.php/search

      Удалить
  17. Жабик классно пристроился и так гармонирует с интерьером! Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо за чудесную подборку!! Жаб чумовой))
    а при шитье моего Чуда-мне почему то вдруг его захотелось поменять,как то так

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, спасибо за прекрасное видео!!!! Очень хорошо всё рассказано-показано!!!! Теперь и мы будем стараться!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень все нравится!!! Обидно, что не хватает времени ни на что( Даже на работу. Поучаствовать в вашем проекте несомненно было бы бесценным опытом, думаю это не последний) Буду ждать)) Спасибо за интересный материал!

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, спасибо за МК, все очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксаночка, МК отличный. Но что-то у меня сильно никаких идей ни по ЧУДу, ни даже по моей сове (она ведь совсем другой конфигурации) не появилось... Надо это всё еще переваривать.
    У меня вопрос по еще одному приему (надеялась, что в МК ты о нем расскажешь). Задаю не в почту, может еще кто-то такое ищет. У тебя на жабике такое впечатление, что по коже мелкими каплями разбрызгана краска разных цветов. Мне очень нравится и подходит этот эффект, т.к. мой ЧУД тоже в какой-то мере земноводное - я хочу оживить его кожицу. Как ты такого эффекта достигала? Надо и вправду как-то разбрызгать краску или просто чем-то наставить точек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю как делает Оксана, но как вариант - жесткая кисть или зубная щетка , можно через расческу - водить кистью по зубчикам, держа расческу в горизонтальном положении или пальцами - перебирать щетинки. из книги "Хорошо загрузите кисть краской, оттяните ее щетинки назад (от картины), а затем резко отпустите их. Щетинки рванутся вперед и с них слетит целое облачко мелких капелек краски. Для того чтобы не забрызгать всю картину, сделайте бумажную маску, вырезанную из газеты или ненужного листа бумаги, и прикройте ту часть картины, которая должна остаться не забрызганной. "

      Удалить
    2. а здесь - разные способы разбрызгивания

      http://aquareller.com/to/watercolor/narushaya-tradicii/

      Удалить
    3. Ой, спасибо большое! Вчера на сове пробовала оттягивать кисть - трудно регулировать направление "полета" ну и грязи много. Почитаю о других способах!

      Удалить
    4. Почитала - очень полезно! Но про разбрызгивание там то же. Надо попробовать зубной щеткой. Возможно у меня кисть мягковата. Еще раз спасибо!!!!!

      Удалить
    5. Я не рекомендую такой способ. Во-первых, из-за грязи, а, во-вторых, он хорош для плоскости картины, неконтролируемые потоки, неконтролируемые пятна, на объеме лучше ручками рисовать в 3-4 подхода разными инструментами - кисть, палочка, тонкая палочка, тонкая кисточка.
      ПО принципу: от большого к маленькому, от темного к светлому. Утомительно, но результат предсказуем.

      Удалить
  23. Спасибо,Оксан, за твою работу!Мы тоже стараемся,правда,правда,но вот только совка готова (прислала на почту), а Чуд сидит сохнет и ждет доработки.

    ОтветитьУдалить
  24. Thanks for the video. Thank you for sharing your knowledge! The owl is fantastic!
    The frog is ...... PERFECT!!
    Thank you!
    Kiss from Hungary

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана, и здесь дублирую, на всякий случай, эскиз я выслала, в письме все объяснила. Пришли мне, пожалуйста, код для видеоуроков. на mrs_ad@hotmail.com Очень хочу сделать.

    ОтветитьУдалить
  26. Оксаночка, спасибо! Это именно то, чего так не хватало моему Чуду! Теперь оно полностью закончено! Скоро сфотографирую его и пришлю тебе фото!
    Эту неделю я буду ограничена в интернете, поэтому пришлю фото как только получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выслала тебе фотографии Чуда на почту! Получила?

      Удалить
    2. Оксана, в блоге выложила!
      http://ina-smirnova.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

      Удалить
  27. А не внимательно прочитала пост твой, от растройства, так как была уверено что пролетаю как фанера по срокам - до 24 ведь было вначале. А теперь вроде как успеваю? До конца марта? Да Оксана?

    ОтветитьУдалить
  28. Оксаночка, мое существо из меня вылазить, но очень медленно. Я вообще всегда как улитка, поэтому махнула рукой, перестала психовать что не успеваю и буду доделывать к выставке с удовольствием и хорошим настроением. Я понимаю что не самый лучший ученик, но результат все перекроет. Если можно, то буду присылать ссылки с этапами и вопросами, ненавижу когда что то недоделанное, тем более я получаю безумное удовольствие от проекта! Спасибо вам за это!

    ОтветитьУдалить
  29. Насчет голосование - конечно первый вариант, хотя иногда за мастер классы готов отдать все деньги, но их просто нет. У каждого найдутся пробелы в знаниях которые нужно закрывать всегда можно накопить на то что надо!

    ОтветитьУдалить
  30. Оксана, на одном дыхании просмотрела видео. Спасибо. Даже сынишка оторваться не мог от монитора. Мы с детками начали делать сову. Постоянно возвращаемся к видео Вашего авторства! Спасибо за такую возможность! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Оксана, спасибо тебе большое! Вот мой филин. http://rusalena.blogspot.com.es/2013/03/blog-post_2725.html Очень понравилось! Надеюсь и чуда явлю тоже!

    ОтветитьУдалить
  32. Оксаночка, спасибо за прекрасный проект!!!! :-)
    Мой окончательный вариант Чудика http://luvinik.blogspot.ru/2013/03/blog-post_28.html#more

    ОтветитьУдалить
  33. Оксана, письмо по чудику отправила на почту, ответь, плиз. Я уся измучилась)))) Вот если совсем серьезно, то спасибище тебе огромное за такой проект, я глядя на него, многое и про себя поняла... наконец-то!!! и 100 лет не прошло:))))

    ОтветитьУдалить
  34. Оксана спасибо вам огромное.Я вообще думала что никогда не справлюсь.Прям переворот в голове какой то произошёл. Вот мой окончательный вариант http://hagayhiyzamok.blogspot.ru/2013/03/3.html#links

    ОтветитьУдалить
  35. И мой вариант чудика http://elik-art.blogspot.com/2013/03/blog-post_31.html#more , правда не окончательный постепенно будут добавляться детали. Так как он стал любимчиком, которого хочется баловать.

    ОтветитьУдалить
  36. Оксана, еще раз большое спасибо, тихо прихожу в себя на выдохе:)))) Он здесь http://makarova-nest.blogspot.ru/2013/03/antinjashka-itog.html

    ОтветитьУдалить
  37. Оксана, указанные корректировки внесу потом. Находимся уже давно не дома, а тк сроки показа подошли - показываю в блоге.
    http://favolaelena.blogspot.com/2013/04/blog-post.html?m=1
    Большое СПАСИБО за проект, в рукотворной работе ушла оглядка на мнение других и тенденция к гламуру. Если творить, так творить свободно и с широтой, не боясь ошибок.
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  38. Оксан, извини что тянемся так долго http://ev-angelina2011.blogspot.ru/ Глянь пожалуйста, что выросло.

    ОтветитьУдалить
  39. А я, хоть давно "показалась" в блоге, забыла здесь отписаться http://svetladp.blogspot.com/2013/03/blog-post_22.html
    Здесь ЧУДо без окончательного декора, но я там уже немного изменила.
    Большое спасибо за отличные МК, индивидуальный подход и отзывчивость :)

    ОтветитьУдалить