суббота, 2 февраля 2013 г.

Средиземноморский Фестиваль Авторской куклы 'DEAR DOLLY'

Вот такое письмо мы получили вчера на почту.
Здравствуйте! Восхитились вашим проектом и очень хотим пригласить Вас и Ваших учеников с их работами , принять участие в нашем виртуальном конкурсе "Неземные".
Приз 300 евро.Победитель один.
Результат будет озвучен на третьем Международном фестивале в Барселоне.



УРААА Дадада!!!! Наш проект становится интересен не только как процесс арт-терапии, но и творческих результатов участников. Поэтому ВСЕ участники проекта приглашаются для участия  в виртуальном конкурсе в рамках 
 Средиземноморского фестиваля авторской куклы.«Dear Dolly», организованный Первой галереей Авторских кукол и игрушек "DEAR DOLLY"! Помимо открытого голосования лучшую работу будет выбирать независимое жюри -   художники из разных стран.

Победитель конкурса будет объявлен на торжественном фуршете
третьего фестиваля «Dear Dolly».

Мы поздравляем от души нас всех!
Кстати, это ответ на многочисленный вопрос : " А что мы будем делать с нашими ЧУДОвищами дальше?!" 
ПУСТИМ ПО МИРУ!!!
Для кого-то это может стать еще одним испытанием,  но разве не для этого мы тут собрались?! Жизнь дает нам удивительный шанс и мы обязаны им воспользоваться!

Организационные моменты по этому поводу: будет открыт специальный почтовый ящик, куда вы пришлете фотографии своих работ и они централизованно будут отправлены организаторам . Кто плохо дружит с фотошопом не отчаивайтесь, что-нибудь обязательно придумаем, никто не останется без хороших фотографий. Технические требования к фотоматериалу и пр. опишу в спецпосте.

Комментировать присланные фотографии и эскизы я буду завтра вечером, отправляйте материал,  как обычно на почту

29 комментариев:

  1. Оксана, я , вернее Залипун, был тожк вчера тржественно приглашён на этот конкурс )))) Так что я уже связалась с организаторами - меня для централизованной отправки не жди )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело твое, конечно, просто мы с организаторами говорили о том, что все работы, сделанныые в рамках нашего проекта будут помечены соответсвующей бирочкой и именами авторов )) На этих условиях я дала добро

      Удалить
    2. Меня тоже с лепкой приглашали. А с монстрами -со всем миром, за компанию )

      Удалить
  2. Волнуюсь... Пойду рисовать нового динопопа... А честно, аж расплакалась (почти расплакалась) от радости..

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!!
    Только вот понять всё не могу---сроки описанные в первом посте еще актуальны??? а то некоторые уже все нарисовали и пошили, а мой образ еще в голове, но сегодня планирую выпустить его на бумагу))) так как доделала только СП у Натальи ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сроки все актуальны,просто я призываю действовать уже сейчас, а не когда наступит дедлайн. Я физически не смогу уделить каждому столько времени индивидуально сколько сейчас.

      Удалить
  4. Здорово!!!!Оксаночка,поздравляю вас в первую очередь!!!Оксан,не могу найти вас в майле(скопировала адрес ящика,а поисковик не находит((что делать то???Хочу отправить эскизы....

    ОтветитьУдалить
  5. Мое чудовище неверия в себя сразу подало голос " Ну нам-то здесь ничего не светит". А раз чудовище отозвалось, значит конечно будем стараться и участвовать :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это ДААААААА!!!!! Наши ЧУДОвищинки будут известны по всему миру!!! Это так вдохновляет на трудовые подвиги!!!! :-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, какая замечательная новость! Поздравляю, Ваш проект заметилии оценили по достоинству! Я уже набросала две зверюшки, вчера купила цветные карандаши, буду прорабатывать)

    ОтветитьУдалить
  8. Вотэтаничевоосебе... неожиданный поворот )) Ребята, поздравляю вас - молодцы, такую кашу заварили!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, неожиданный поворот сюжета :)) Очень интересно чем это все обернется :))
    Вопрос по теме, я эскиз нарисовала, выслала, комментарий получила, спасибо, теперь нужно пытаться сделать выкройку??

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это дааааа! Какой толчек и стимул для всех участников! Всех поздравляю! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Поздравляю всех участниц!!! У меня тоже вопрос, надо ли начинать шить, если эскиз одобрен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, делайте выкройку, если будут вопросы, пишите

      Удалить
    2. У меня глобальный вопрос. КАК делать выкройку? У меня опыт только в пошиве теддиков, и то небольшой. А здесь, я так понимаю все нюансы формируются утяжкой. Есть ли какие-то особенности в построении выкройки для такой техники...
      Не хочу обидеть, но всё же я как бизнес-тренер -на пенсии- (зачеркнуто) в декрете вижу, что в проекте недостаточно четко установлены временные рамки и этапы работ... Если каждый делает в своем темпе, то большая просьба подскажи ресурсы, где можно почитать об этой технике - я обычным поиском не нашла.
      Проект безумно интересный и полезный, но разброд и шатание налицо. Понятно, что все творческие люди, но хочется хоть как-то планировать...

      Удалить
    3. Честно, я не знаю, где прочитать про эту технику ))) до нее я сама дошла )) Промежутки четко установлены, но в четких рамках трудно удержать творчество ))да и психотерапия дело тонкое. Поэтому считайте это подарком, я не планировала такие развернутые консультации, а к дедлайну мне бы пришлось расклонироваться )) Если испытываете затруднения с выкройками, подождите, я в скором времени организую пост, когда закончу большую работу.А пока порисуйте, это не будет лишним )))

      Удалить
  12. Выложила своих ЧУДОвищных ЧУДОвищ.http://valentinetoys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. И я выложила своих ЧУДОвищ ))) http://olli-fairy-tales.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. А здесь мое))) http://joyofhandicraft.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Вторая эскизная попытка Антиняшек-Закаляшек ))).http://valentinetoys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить