пятница, 1 февраля 2013 г.

БРАНД Древесный


 Упс! Бранд Древесный. 
Брат Абажа, но ростом удался поболе. Обитает исключительно на деревьях, гнездится в норах. Любит поиграть на скрипочке, плевать, что нет смычка. Скрипач еще тот! Уж поверьте на слово!
Жаль, что не хватило у меня терпения дождаться солнечных дней, когда кожа этих жаб особенно искрится как у вампира из Саги
В общем, не отпускает меня чудо-трава жабский образ, думаю, эта та самая жаба, которая душит?! Ну тогда моя терапия удалась, чего и всем желаю!

Сегодня так, а завтра расскажу потрясающую новость 
для участников проекта "Победи свое ЧУДОвище"



  

 


 

К чаю опаздывает
 

А без них никуда ))))

  


45 комментариев:

  1. ну какие же они милёчешки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бранд получмлся еще круче чем его брат Абаж. Какой образ, сколько мелких деталек, а шляпки....
    Пошла еще раз полюбуюсь и порассматриваю.

    ОтветитьУдалить
  3. Упала пат стол!) КРУТО! Жаб получился АБАЛДЕННЫЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный ! Что он, что брат. Я в восторге !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я сама за них горда, какой-то прорыв внутри случился

      Удалить
  5. Классные жабьи братаны, а какие костюмчики, я тоже в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Папа предложил сшить им мелкого в помощь и не разделять семейку )))

      Удалить
  6. Оксан, а ты вообще-то спишь? Как можно отвечать на такую тонну писем, комментировать блоги , красить волосы да ещё и лягух таких залихватских шить??
    Он аааафигительный!!! Какой рост-то?? Собаки тааакие... мимими просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, меня скоро отлучат от компа и моя работа меня уволит
      на столе лежит гора заказов, беру себя в руки и 3 дня не подхожу ( смалодушничаю, конечно ))
      но уже горю!

      Удалить
  7. просто Ах какой он суперовый! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Я была бы не против, если бы меня такие жабы приходили душить))) Круто же, е-мое)

    ОтветитьУдалить
  9. Кайф!!!!!!!!!!!!!!
    вот прям аж слов нет какой крутяцкий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собачули клевые)
      я своего как ни пытаюсь не могу сфотать у него шило кажется в попе врожденное)))))))))))

      Удалить
    2. Насть, у наших их в 2 раза больше )) это счастливый редкий кадр
      а так только рыжие и черные разводы )))

      Удалить
  10. Оксана, твои Жаббббчики - произведение исссскуссства!!!! У меня бы терпения не хватило такие маленькие почти ювелирные вещицы делать! Интересно, если их поцеловать, то в каких они прЫнцев могут превратиться???:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда "прет" даже не думаешь о деталях ,они сами рождаются, а потом смотрю и диву даюсь, неужели сама навертела!? ))

      Удалить
  11. Хороши товарищи...просто загляденье,) а в Абажа я больше влюблена!!!) Мой прыыынц однако,)))
    Ждёмс.с.с. новостей с мира ЧУДОвищ..ного!!!
    Не знаю как остальные участники, но я никак не поймаю волну отрыва. Может не бумагу красить надо???* а свою голову совсем содержимым..., думаю больше результата получится)))))) Ёшкин...кот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да )) голову тоже помогает иногда )) в радикально черный, а потом смириться )))
      попробуй через музыку dead can dance
      она очень стимулирует.
      Много листов, сиди калякай и откидывай, пока в медитацию не войдешь, выключи голову!

      Удалить
    2. Прошедшая ночь была в отрыве...а музыки то и не хватала,) В астрал точно унесло бы))) Благодарю за dead can dance!!! наслушаюсь и пойду...летать, может ещё проявится кто-то.

      Удалить
  12. Он совершенно иной по настроению!)))) Завораживает! А морды лохматые в шляпах - уиии))) моськи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повторы всегда лучше получаются, потому что первая волна эмоций схлынула, и уже вдумчиво творишь, хотя покраска мне нравится на первом больше

      Удалить
  13. Обалдеть, как хорош!!!! Влюблена в обоих братьев с первого взгляда ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Ева залюбленная и зацелованная особа, но шилопоп
      Это Андрей поймал момент )

      Удалить
  15. Лягушечки и жабки мои самые любимые персонажи с недавнего времени. Бранд потрясающий!!! От деталек балдю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в жизни до этого сшила только одну лягушку, по заказу мальчика из ДД, он хотел Василису Премудрую и в фартуке, когда спросили зачем ей фартук, он сказал, а как же она готовить будет!? ))

      Удалить
  16. Брат что надо!!!! Не подкачал скрипач:-))) И божья коровка на шляпе, аааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) а то ) )с лета перезимовать осталась

      Удалить
  17. Такие важные товарисЧи!!! Прямо из сказки пожаловали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы из сказки ))))
      из самых дальних чертогов подсознания ))

      Удалить
  18. Колоритные , жи-и-ирненькие, зелёненькие...:) ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  19. Жаба которая душит, просто шикарная )))))
    А Ева, гламурная девица!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ева кляняется, кланяется ))))
      А ты-то почему еще не с нами?! ))

      Удалить
  20. Полный восторг!!! Такой чинный господин)))

    ОтветитьУдалить
  21. Расчудесный Бранд! А собачки в шляпах,прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Он не Бранд, он - КРУТ!!!!! они оба-два потрясающие)))

    ОтветитьУдалить