понедельник, 9 апреля 2012 г.

Совместный пошив ЧАСТЬ 2

Ну что же! Начинаем нашу вторую часть. Заключительную. 
Кстати, сегодня количество ПЧ  в нашей блогостудии достигло 200 человек. Можно загадывать желание ))

апд.   ВИДЕО С МК РОСПИСИ ЛИЦА ЗАГРУЖЕНО

Дамочки, я вот о чем тут подумала, а давайте устроим конкурс на самую лучшую куколку. 
Я выложу фотографии конечного результата в блоге и та мастерица, чья работа наберет больше всего голосов получит приз в виде... ну допустим, персонального МК ))
как вам?

Сейчас приступаем к пальто, ручкам и глазкам
Специальных выкроек у меня нет, я создаю их по ходу работы. 
на этой фотографии хорошо видны штрипочки-складочки, я их делаю для того, чтобы сидела одежка по фигурке и для украшения.
В декорации могут участвовать абсолютно все приемы и материалы, я использую и бисер, и вышивку, и пуговицы, и перламутровые контуры, главное не переборщить!


Варианты выкройки ПАЛЬТО
Дамочки, это просто эскиз от руки, в качестве выкройки не пойдет. Я меряю на глаз.
выкройку можно сделать пошире или по телу, собрать на кулиску, заложить складочки, пришить подкладку, пришить кружево или сделать воланы.
Нашла вот такой МК  пальто для куколки предельно понятно, можете воспользоваться им

 

После того, как сделали  и одели пальтишко, вернемся к ручкам
выкроили, я набила их только до середины и приметала точно так же как и ножки.
Рукав пальто можно сделать любой. У меня он будет расклешенный

чтобы сделать красивые воланы на флисе .выкройку нужно расположить вдоль тянущейся стороны и мелким шагом-зигзагом, потягивая на себя материю, прострочить по краю



Можно добавить вышивку. 
Т.к. у меня царица морская, я делаю вышивку золотом, потом я добавлю золотого бисеру 


Ручку продеваем в готовый рукав, примеряем место и положение ручки и пришиваем. 
Сначала внутренняя часть рукава вместе с рукой, а потом по кругу весь рукав, шьем мелким стежком, обращая внимание на аккуратность шва.



НОЖКИ
ножки я впоследствии затонировала под основной цвет и золотым контуром (можно по керамике, можно по ткани) нанесла узор. Специально не продумывала, так уж из образа получилось. Сапожки оформила оторочкой и золотым бисером. 
Вариантов оформления так же может быть масса: и мелкий бисер, можно сшить гетры, можно сделать декоративную шнуровку как у моих предыдущих Валентинок, можно просто контуром нарисовать узор. Тут уж от вашей фантазии зависит

Такой же узор нанесла на голову

Девочка получилась не похожая ни на кого, ни на зайку, ни на мышку, ни на кошечку, поэтому я решила сделать ей нечто, напоминающее глазки у золотой рыбки, и конечно же золотой бисер )))  

УШКИ.
Итак, девочка уже готова, можно приступать к заключительным этапам, не считая росписи лица. В зависимости от образа можно добавить дополнительные аксессуары: ушки, бантики, помпончики, а можно пришить косички.
Если вы шьете ушки, то сделайте внешнюю часть в тон шапочки, а внутреннюю в тон какой-либо детали одежды.
Обратите внимание те, кто боится расписывать лицо, как на фотографиях примитивными способами сделаны лица. Румянец и глазки бусинки. Для глазом можно и впрямь использовать бусинки, контур по ткани, вышить



ПРИСТУПАЕМ К РОСПИСИ ЛИЦА 



 

  

 


 





24 комментария:

  1. КРУТО ТО КАК на машинке делать такие вышивки - просто обалденное пальтишко!! ХОЧУууууууууууууууууу себе такую машинку...!

    ОтветитьУдалить
  2. а какая основа выкройки пальто? квадрат или прямоугольник с закругленными углами?

    ОтветитьУдалить
  3. да, мне тоже очень это актуально - если можно расскажите про выкройку пальто) у меня это будет первый опыт шитья одежды для куклы (не считая шитья в 5 лет для пупса :)) мне ваше пальто очень подходит - с удовольствием бы воспользовалась вашим МК по пальто (если можно подробно, где, что, с какой стороны строчится, пришивается...может всем или большинству все это понятно, уж извините меня новичка-дятла...:))

    ОтветитьУдалить
  4. о у неё даже ножки расписаны.....здорово,точно восток,мехенди на ножках ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, а глазки, как нарисовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чичас! т.к. моя куколка доделалась, побстренькому шью парнишку и рассказываю

      Удалить
    2. будем ждать)) А до какого числа тебе надо куколку прислать для конкурса?)))

      Удалить
  6. в понедельник закончится срок СП
    в среду вечером я закончу собирать фотографии
    Голосование продлится неделю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в понедельник ПОСЛЕ ПАСХИ, 16 апреля ??? фото до среды 18 апреля?
      я с перепугу подумала про понедельник сегодня...((

      Удалить
  7. Очень здорово,Оксана!!!Настоящая золотая рыбка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная куколка, спасибо за МК!!! Немного отстаю =) но надеюсь успеть до 18 числа. Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, я писала в предыдущий сообщених юольшую просьбу взять меня, опаздавшую на мк! Очень хочется куколку! Можно? Мой адрес mrs_ad@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  10. с карандашами не совсем поняла - какие карандаши? ими мы прорисовываем штрихами (брови, ресницы) или тени добавляем?
    А мужчина интересный получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычные цветные карандаши.Я наношу ими тени и румяна, можно и вовсе не добавлять ))
      Мужчина похож а моего мужа ))как-то так..

      Удалить
  11. Оксана спасибо! буду пробовать красками, т.к. бусинки мне не интересно пришить, а вот лицо еще никогда не рисовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совет - не рисуйте сразу на куколке, порисуйте на бумаге, приучите руку к пропорциям и не проводите одинаково толстую линию на протяжении всего глаза.

      Удалить
  12. Спасибо за МК, но что-то я затянула с пошивом, все жду новую машинку, завтра купим и обязательно сошью куколку. И в конкурсе приму участие.))

    ОтветитьУдалить
  13. Урааа,у меня "родилась" девочка Ася http://settle-k.blogspot.com/2012/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, глаза, мои глазоньки...Чего-то я совсем не то получила, что хотела...Но МК по рисованию личика - потрясающий!!!
    Оксана, а подскажите какой номер у вашей кисти, которой вы личики кукол расписываете? Белка или пони?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кисточка нулевая, натуральная
      а вот из кого я не знаю, иногда беру и синтетуику

      Удалить