среда, 11 апреля 2012 г.

На пленэр

                                           

Знакомьтесь! Портретная куколка. 
Девочки,. знакомые с моей семьей узнают )))
Шила для своего СП, намерения похожести не имела, .так уж вышло. 
Художник-график, едет на пленэр. С собой у него неизменный блокнот для набросков, томик Хорста Янсена для вдохновения. 
(Осторожно! все рисунки подлинные)





 
 






  

 

Все наброски и рисунки в черном альбоме - Андрюшкины, в желтом, принадлежат перу Хорста Янссена






                                                                                                                                           




                                                                                                                                                                           


26 комментариев:

  1. Оксана, красавчик!
    А детальки и аксессуары - рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана,о боже какой брутальный мужчинка,а портфель.....а ухи :)))) как у вас рождаются такие потрясающие идеи? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы я знала, подсказала бы рецептик )))))))))

      Удалить
    2. так это Андрей :))))простите не знакома лично по этому сразу и не узнала,я ваша на веке,в смысле ваша Оксана,а не Андрея :)))))конечно детали,мелочи..но все же привлекают глаза....лицо,глаза,мимика,всегда очень оживляет,в прямом смысле,творение....

      Удалить
    3. Раскусили )) Андрей ))

      Удалить
  3. Шикарный мужчина! Очень утонченный! Я в восторге!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты,как здОрово!!! Какой мужчина!!!Столько деталей - просто ах!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарный кавалер! очень и очень нравится! столько деталей, карандаш за ухом - очень и очень!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Даже и не кукла, а просто такой портрет ))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, куколка просто чудесная!!! Я очарована...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, доделывайте скорее свою чудесную куколку!
      и присылайте мне

      Удалить
  8. Да, это вам (нам) не тильда, такую игрушку как совровище беречь и показывать дорогим гостям! Супер! Аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау!!!!Здорово-красавец-мужчина.Настоящий МММ(мужчина моей мечты).Браво

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да, как здоро все. А сумка, а блокноты, а рисунки, я просто в восторге. А мужчина..... Нет слов Оксана, все суперски!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень! Очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, дамочки! сижу краснею от удовольствия ))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это работа проделана! Какой мужчина получился!!!! очень понравилась кукла...да как то и куклой назвать сложно:) детальки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка! А мне особенно куколка ЭТА понравилась, так как и у меня твой АНДРЕЙ будет жить:))) Может, конечно, сходство не такое , но что-то есть!)) Надо же! Я ж не думала, что это АНДРЕЙ!! А сколько ты маленьких аксессуарчиков ему сделала--БРАВО! ТЫ-МАСТЕР!
    Мне очень понравилось шить этих маленьких чудесных деток! Немножко трудновато было шить вручную всё, но это того стоило! СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ, ОКСАНОЧКА!

    ОтветитьУдалить
  15. Вах....Какой брутальный мужЫк! Оксана, я вот смотрю на роспись лица...У тебя не иначе как художественное образование, да?
    От деталек ваааще пищу дурным голосом! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кхм.. Юль! ну совсем в краску вогнала ))
      ну как бэ..ээ. да ) графический дизайн )
      Я бы не стала париться с детальками, если бы куклик не вышел похожим на Андрея )) совершенно случайно )
      Мне захотелось добавить ему истории и узнаваемости )
      А вот макияж вышел такой впервые, можно сказать повышение квалификации даром не проходит ))
      Сделаю как-нибудь отдельный пост о нашем художестве )

      Удалить
  16. Очень-очень!!!!! Ну просто ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденно! Чудесная работа! А детальки! А карандашик за ушком! Я рассматриваю и рассматриваю!

    ОтветитьУдалить